Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00

Прием заявок по телефону - круглосуточно

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Строение железнодорожного пути включает насыпь, шпалы и рельсы. Железнодорожные рельсы относятся к особому виду металлопроката, изготовление которого производятся по специальным требованиям. Еще одной разновидностью этого вида продукции являются крановые рельсы, имеющие отличия по профилю.

Сортамент и цены

В таблице предствален прайс-лист на железнодорожный рельс с указанием основных характеристик, ориентировочной цены и наличия конкретной позиции товара на металлобазе.

Категория
Длина

Материал


Вы выбрали:

Название

Длина

Материал

Цена

8 м

Н50пс

82100 руб./тонна

8 м

Н50пс

по запросу

8 м

Н50пс

107400 руб./тонна

8 м

Н50пс

по запросу

12,5 м

Н50пс

77500 руб./тонна

12,5 м

Н50пс

71600 руб./тонна

12,5 м

Н50пс

70200 руб./тонна



    Легирование стали для производства рельс

    Для производства рельс используется сталь углеродистых марок. Однако она подвергается легированию для придания особых свойств. Количество каждого элемента в составе материала выдерживается в строгих пределах, особенно это касается углерода. Он работает на повышение твердости и устойчивости к износу, но при этом повышает такой параметр, как хрупкость. Иные присадки позволяют скорректировать эксплуатационные качества материала, что позволяет снизить количество углерода:

    • марганец - придает более высокую твердость, устойчивость к износу, вязкость;
    • кремний работает на увеличение твердости и устойчивости к износу;
    • мышьяк работает аналогично, но при добавлении большого количества позволяет минимизировать ударную вязкость;
    • цирконий, ванадий и титан дают улучшение структуры металла.

    При производстве стали для рельс требуется уменьшить количество вредных примесей - таких, как сера и фосфор. При наличии серы могут образовываться трещины при нагреве, которая обязательная для обработки на прокатных станах. Фосфор придает свойство хладноломкости, что чревато появлением дефектов при минусовых температурах.

    Не менее важна микро- и макроструктура металла, идущего на производство рельс. Их улучшают в ходе проведения поверхностной термической обработки - выполняется объемная закалка всего изделия или только головки. Это позволяет получить продукцию с повышенной износостойкостью, что гарантирует увеличение срока эксплуатации. Макроструктура металла, предназначенного для производства рельс, должна отличаться однородностью и мелкозернистостью, без наличия пустот и посторонних включений.

    Основные характеристики

    Профиль рельса состоит из 3-х элементов:

    • подошвы, расположенной в основании изделия;
    • головки - это верхняя часть рельса, которая подразделяется на поверхность катания и боковые грани;
    • шейки - она соединяет верхнюю и нижнюю части, и имеет свои особенности.

    Поверхность катания имеет выпуклую форму, чтобы обеспечить максимальную передачу нагрузки с колесных пар по вертикали на подошву и распределить его на шпалы. Радиусом сопрягается поверхность катания с гранями по бокам, чтобы обеспечить сцепление с колесом. Шейка рельса характеризуется криволинейностью с целью уменьшения напряжений. Подошва должна имеют ширину, необходимую для надежного и беспрепятственного закрепления изделия. Этот параметр обеспечивает и устойчивость.

    Купить рельсы в Санкт-Петербурге

    Купить железнодорожные и крановые рельсы в Санкт-Петербурге можно разных типоразмеров, тем более, что стандарт позволяет их изготовить длиной от 12,5 до 100 метров. Есть так называемые бесстыковые плети - их размер варьируется от 400 м и выше, вплоть до длины перегона. Такие укороченные варианты применяются на криволинейных участках путей с внутренней стороны. Чем длиннее рельс, тем меньше износ вагонов и собственно путей.

    Особенности выбора

    Определяясь с нужным видом рельс, следует учитывать:

    • скорость передвижения составов;
    • величину грузовой нагрузки;
    • осевую нагрузку.

    Чем тяжелее рельс, тем меньше износ шпал, что способствует увеличение срока между ремонтными циклами. К тому же при увеличении веса изделий они служат более длительное время.

    Классификация и маркировка изделий

    Основной вид подразделения рельс на отдельные типы - по предназначению. Они бывают:

    • железнодорожные - обозначается как Р50, Р65, Р75, где число - это масса в килограммах 1-го метра. Марка Р65К задействуется при устройстве криволинейных участков с наружной стороны;
    • железнодорожные узкоколейные - маркировка Р8, Р11, Р18, Р24;
    • железнодорожные при устройстве путей на промпредприятиях - маркировка РП50, РП65, РП75;
    • контррельсовые - маркировка РК50, РК65, РК75. Для обустройства верхнего ж/д пути;
    • трамвайные желобчатые - маркировка Т58, Т62;
    • крановые - маркировка КР70, КР80, КР100, КР120, КР140;
    • рамные - обозначаются как РР65. Узкоспециализированные изделия, применяемые при устройстве пересечений;
    • усовиковые - маркировка УР65. С их использованием производятся ж/д крестовины.
    • остряковые - маркировка ОР43, ОР50, ОР65, ОР75. Область применения - стрелочные переводы, при устройстве движения по кругу, обеспечивая работу строительных крупногабаритных машин;

    Также есть разделение по:

    • классам качества с обозначением термоупрочненных, весоустойчивых и нетермоупрочненных изделий;
    • наличию или отсутствию отверстий под болтовые соединения;
    • способу выплавления стали - с использованием мартена, конвертера или электрической печи;
    • типу заготовок - слитки или изделия непрерывного литья;
    • методу противофлокенной обработки - из вакуумированного металла, подвергшиеся разным способам охлаждения.

    От типа изделий и их характеристик зависит стоимость рельсов. В дополнение к транспортному металлопрокату выпускаются крепежные изделия. Они также являются специализированными изделиями, проходят обязательную сертификацию и призваны обеспечить безопасность и надежность крепления пути разного предназначения.

    Наши предложения

    Разумная ценовая политика, профессиональное и полноценное консультирование, правдивое информирование, индивидуальный подход, вежливость и доброжелательность - вот основа работы с заказчиками компании «КонкордМеталл». Цена на железнодорожные и крановые рельсы в СПб варьируется, но наша компания предлагает самую лояльную стоимость этой специализированной продукции.

    Помимо большого ассортимента рельсовой продукции, у нас имеются все необходимые для обустройства надежного пути крепежи. Все изделия, связанные с устройством путей для передвижного состава, изготавливаются на рельсовых заводах. К такому металлопрокату применяются повышенные требования, так как это связано с обеспечением безопасности людей и грузов. На наше предприятие металлопрокат поступает напрямую от завода - изготовителя и сопровождается наличием обязательной сертификации. Помимо этого, у нас существует свой входной контроль, что дает уверенность в неизменно высоком качестве продукции.

    Прямые поставки позволяют нам вести разумную ценовую политику, не прибегая к завышению стоимости изделий. Это благоприятно на развитии контактов с нашими постоянными заказчиками. Не менее лояльно мы относимся и к новым заказчикам, предлагая выгодные условия сотрудничества.

    Сформировать свою заявку вы можете на сайте путем заполнения простой формы, и наши консультанты обязательно через несколько минут перезвонят вам. У вас есть возможность напрямую связаться с сотрудниками компании по телефону или при посещении офиса.

    Мы гарантируем быстрое формирование заказа без задержек и проволочек и в полном соответствии с предъявленными заказчиком требованиями. При необходимости организуется доставка изделий любого тоннажа собственным транспортом предприятия по месту монтирования путей.


    Возникли вопросы? Задайте их нашим специалистам

    * - поля формы обязательны для заполнения

    • + 7 (812) 640-28-30
    • + 7 (812) 441-23-33

    Мы работаем по будням с 8:00 до 18:00

    Прием заявок по телефону - круглосуточно

    Служба контроля качества
    Как вы оцениваете работу нашей компании?
    Отзывы и предложения