Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00
Прием заявок по телефону - круглосуточно
Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО "ММК") снова занимает лидирующие позиции на рынке, подтверждая свое первое место среди производителей плоского проката, а также оцинкованного и окрашенного металла. Комбинат также вошел в число пяти лучших компаний по производству сортового проката. Помимо этого, в топ-рейтинге оказались другие предприятия Группы ММК. Магнитогорский метизно-калибровочный завод "ММК-МЕТИЗ" занял второе место среди производителей метизной продукции, а Торговый дом ММК стал вторым среди ведущих сбытовых сетей металлургических компаний.
Достижения ММК в двух ключевых категориях рейтинга подчеркивают успехи Группы в реализации стратегии, ориентированной на развитие высокотехнологичных и мощных производственных мощностей для выпуска высокомаржинальной продукции в прокатном переделе и производства металла с покрытиями. Сегодня компания имеет широкие возможности для создания продукции мирового уровня, занимая прочные позиции на рынке и обеспечивая поставки для ключевых отраслей экономики России.
В последние 20 лет производство плоского проката на ММК прошло через значительные изменения. Было реализовано множество крупных инвестиций в обновление оборудования и техническое перевооружение. К числу самых значимых проектов можно отнести строительство комплекса по производству толстолистового проката (стан 5000, МНЛЗ-6 и комплекс внепечной обработки в 2009-2010 гг.), создание комплекса для холодной прокатки с выпуском высококачественного автолиста (стан 2000 в 2011-2012 гг.), а также комплексную реконструкцию станов 2500 горячей прокатки в 2020 году и 1700 холодной прокатки в 2021 году. Дополнительно были созданы современные мощности для производства металлопроката с покрытиями, что позволило ММК укрепить свои позиции в сегментах оцинкованного и окрашенного металла.
Рейтинг российских производителей и трейдеров продукции из черных и цветных металлов был составлен на основе анкет, полученных от потребителей металлопродукции, экспертных опросов, а также комплексного анализа деятельности компаний. При определении лидеров учитывались такие факторы, как динамика роста бизнеса, объемы поставок, качество обслуживания клиентов, качество продукции, надежность поставок и прозрачность в предоставлении информации.