Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00
Прием заявок по телефону - круглосуточно
Нижнесалдинский металлургический завод (НСМЗ), являющийся филиалом ЕВРАЗ НТМК, приступил к выпуску новых видов продукции для РЖД. Производиться будут новые рельсовые подкладки ЖБРМ, используемые для рельсовых скреплений ЖБР-65 ПШМ. В текущем году НСМЗ рассчитывает произвести в адрес Российских железных дорог отгрузки на общее количество порядка восьми тысяч тонн рельсовых скреплений нового вида.
Скрепления нового вида специально создавались для использования в тяжелых инженерно-геологических условиях с большим количеством сложных участков, имеющих большое количество уклонов и кривизны различного радиуса, и могут использоваться со всеми категориями рельсов Р65. На мощностях Нижнесалдинского металлургического завода была произведена модернизация одной из технологических линий специально для начала серийного производства скреплений ЖБР-65 ПШМ.
Преимуществом нового вида скреплений является повышенная надежность по сравнению со скреплениями бесподкладочного типа. По результатам полевых испытаний, проведенных на действующих участках железных дорого, было выявлено значительное снижение отказов смежных элементов и выходов из строя полотна в целом, что достигается за счет конструкционных особенностей нового скрепления и позволяет увеличить продолжительность эксплуатации рельсов.
За несколько месяцев на Нижнесалдинском металлургическом заводе начался выпуск электролизной полосы, и произведена прокатка осевой заготовки, а теперь и начался полноценный выпуск готовых изделий.